Глобальные квесты

Глобальный квест для терран.
В бесполезных на взгляд жестянщиков предметах, преднахначенных для обмена с корчевщиками, Герой А находит часть документа (допустим, бортовой журнал Гелиоса) в котором описано возвращение на Землю, но это - середина, начала, в котором есть о глобальной катастрофе и конца, который мог бы навести на мысль о том, почему планета словно взбесилась, в журнале нет. Герой А начинает поиски в заплесневевших архивах Ойкумены и натыкается на свидетельства того, что часть экипажа Астерии действительно выжила, но отказалась присоединяться к Гефестовцам. Наш герой предполагает, что эти выжившие стали впоследствии корчевщиками (о которых в городе говорить запрещено), Герой А набивается в компанию Герою Б, который занимается торговлей с корчевщиками, в лесу сбегает и оказывается в поселении. Там его ждет культурный шок от сообщения Героя В: он узнает о глобальной катастрофе. Правда ничего о том, почему корчевщикам удается жить в мире с планетой, он узнать не может, потому что не хватает последней части бортового журнала. Герой В предлагает пробиться к Астерии: он знает, где лежат остатки звездолета, но корчевщики не приближаются к ним, потому что вообще опасаются металла. Герой А и герой В отправляются на поиски и пытаются запустить бортовой компьютер. Естественно, он не реагирует - через пятьсот лет, с чего бы вдруг, - и тогда наши герои вынимают жесткий диск и идут к жестянщикам. Там их, естественно, ловят, жесткий диск отбирают и сажают в камеру. Но Герой Г (который на поверку оказывается не такой уж и Г) помогает ребятам сбежать и они все вместе отправляются выкрадывать жесткий диск. Это им удается, но на диске герои не находят ничего внятного - становится ясно, что будущие корчевщики практически сразу бросили звездолет и записей в журнал, естественно, никто больше не делал. тогда наши герои думают, где может быть жесткий диск с Гелиоса. Кто-нибудь идет к Герою Д, выполняющему обязанности летописца - точнее просто фиксирующему рождения, смерти и новые мутации живности за периметром. Герой Д предполагает, что жесткий диск может храниться где-нибудь в подвале здания правительства - очередкая вылазка, закончившаяся ничем. Зато в архивах герои узнают, что, оказывается, пару сотен лет назад какие-то отчаянные ребята предприняли попытку выйти на орбиту планеты на одном из шаттлов, на которых когда-то до звездолетов добрались поселенцы - по чистой случайности в нем еще оставалось горючее - наивно полагая, что третий звездолет (был еще и третий!) все еще на орбите Земли. Вот они и прихватили с собой жесткий диск бортового компьютера, чтобы с помощью программы запеленговать третий звездолет. Но как найти этот шаттл, если допустить, что беженцам удалось выйти на орбиту? Герой А припоминает, что на Астерии они видели еще шаттлы. Возможно, в каком-нибудь из них тоже осталось горючее, тогда они могли бы попытаться повторить подвиг первых товарищей - все равно терять нечего. Герои, уже вчетвером, снова отправляются на Астерию, находят таки шаттл с горючим и поднимают его в воздух. На орбите они пеленгуют какой-то объект и принимают его за звездолет Прометей - но откуда же беднягам знать, что это совсем не он, а Кеос, который все-таки развернулся в какой-то момент своего пути и теперь мирно дрейфует по орбите Земли. Корабль, естественно, ни на какие позывные не реагирует, а у землян нет времени выячнять, что там происходит - горючее заканчивается, а жить хочется. И вот они возвращаются на землю, так и не найдя первый шаттл (предположили, что ему как раз удалось состыковаться со звездолетом) и поднимают бурю в городе - оказывается, на орбите корабль! Естественно, терране тоже решают, что это Прометей с полными баками горючего, на котором они смогут улететь к чертям подальше от злобной планеты. И начинается гонка вооружения - вернее производство ракетного топлива, чтобы снова поднять в воздух уцелевшие шаттлы и захватить дрейфующий без дела звездолет.

Глобальный квест для марсиан.
Дописать для Марса: степень терраформированности (гравитация, атмосфера), мутации населения (разделение на элиту, живущую при низкой гравитации и рабочий класс, при довольно высокой). Для элиты прописать экзоскелеты для прогулок вне построек, в которых поддерживается низкая гравитация.
Глобальный квест базируется на флешбеке, в котором выясняется вся правда о первых колонистах и эпидемии.
Вторая волна колонистов разбивает лагерь неподалеку от первой базы и отправляет отряд для выяснения причин разгерметизации. Те латают пробоину, восстанавливают атмосферу и гравитацию и начинают расследование. Тут и там на базе они натыкаются на то, что осталось от первых поселенцев: обугленные до неузнаваемости останки, вокруг которых, к тому же, разлита кислота. Наконец, в одном из помещений они находят нетронутое тело и дневник, который вел этот человек. Из дневника члены экспедиции узнают, что колонисты наткнулись на инопланетное существо, которое состояло из плазмы, способной превращаться в то, что ему удалось сожрать, т.е. копировало все клетки жертвы и через некоторое время существо было уже не отличить от человека или животного даже при помощи химических анализов. Причем размножалось это существо "почкованием", т.е. стоило ему пролить хоть каплю крови, эта капля начинала самостоятельную жизнь. Члены первой экспедиции очень скоро докатились до массовой истерии, начались убийства, в итоге этот человек, уверенный, что остался последним настоящим человеком на базе, одел скафандр и сделал пробоину в куполе - при отсутствии кислорода существа впадали в спячку. Затем он прошелся по базе и уничтожил все, что оставалось от тел, а сам сел, сделал эту запись в дневник - и снял шлем.
Мнения экспедиции разделились: одни утверждают, что нужно немедленно уничтожить последнее тело и вернуться на базу, другие - что опасность миновала, они ведь уже восстановили атмосферу на базе, а человек перед ними однозначно и бесповоротно мертв. Пока они так спорят, инопланетянин под шумок трансформируется в свою истинную омерзительную форму и нападает. Колонисты отбиваются, естественно, кровь, слюни и кишки существа летят во все стороны. В итоге немая сцена: группа уже не уверена: вдруг во время драки кто-нибудь может быть заражен. На базу не сообщишь - им если и поверят, то скорее всего придут с огнеметами. В общем, в экспедиции тоже начинает крепнуть паранойя. Наконец, опытным путем выясняется, что инопланетное существо панически боится смерти, и любая угроза для жизни заставляет его трансформироваться, выдавая себя. Если учесть, что даже капля крови существа чувствует себя отдельным организмом и борется за свою жизнь, достаточно взять у всех анализ крови и подогреть ее на огне - чья кровь поведет себя как-то странно, тот заражен. Таким образом в живых остаются столько членов экспедиции, сколько игроков на этот квест наберется + 1 инфицированный. Они возвращаются на базу, считая, что все в порядке - и на базе, естественно, начинает свирепствовать вирус.
Поскольку инопланетным существам нужно набирать массу для того, чтобы размножаться, они не заражают все население станции. монстр, нападая, иссушает человека, поскольку гораздо проще поглощать жидкие составляющие организма, кровь, лимфу. В итоге в народе начинают отливать серебрянные пули. Эта эпидемия и приводит к восстанию. Практически все зараженные уничтожены, членов первой экспедиции в назидание замораживают, а вместе с ними - и одного зараженного, чтобы потом решить, что с этим инопланетным ужасом делать. Конец флешбэка.
Основная игра начинается с момента, когда одного (а может и не одного, зависит от того, сколько игроков будет) из спящих выводят из анабиоза. Его бреду про инопланетян никто не верит, но после того как вновь начинается эпидемия, народ задумывается.

Глобальный квест для кеосцев
Прописать: устройство корабля, классовую систему, мутации.
Наш смышленый герой учится на инженера, причем его не покидают богохульные мысли о том, что все в учебниках по физике, пардон, священном писании, следует воспринимать буквально. Любознательный парень предпринимает даже вылазки на верхние палубы, что не только запрещено под страхом смерти, но еще и просто так смертельно опасно, поскольку их оккупировали мутанты, живущие там в невесомости (гравитация к носу звездолета постепенно слабеет). Там мутанты его сначала хотят сожрать, но наиболее человечные из них принимают парня в команду и показывают ему звезды из капитанской рубки.
просветленный, герой возвращается вниз и начинает планировать революцию.
В целом, эта ветка самая трудоемкая, поскольку пока что в замкнутом пространстве. Нужно хорошо подумать.